Что означает Light Lager?

25 февраля 2015 г.

Нам, любителям пива, повезло, что они пережили исторические пропорции на пивной сцене США. Вкусы отдельных любителей пива развиваются. Маленькие и независимые ремесленники растут, чтобы доминировать на местном уровне. И среди крупных мировых пивоваров мы наблюдаем как диверсификацию, так и приобретения и выкупы. Недавняя реклама Super Bowl от Anheuser Busch InBev пролила свет на взгляд одного крупного пивовара на эти перемены, когда бренд решил стать «макро» - таким большим.

« Сваренный трудный путь ”Реклама создала больше фуража для машины для СМИ, чем любая другая реклама пива, которую я видел с тех пор, как в 2007 году стал директором Craft Beer Program в Ассоциации пивоваров (издательство CraftBeer.com). Эта реклама вызвала настоящий ажиотаж среди любителей пива. и ремесленные пивовары тоже. По состоянию на 24 февраля на YouTube было 11 миллионов просмотров - с 8 845 антипатиями по сравнению с 1340 лайками. Несколько баров были настолько расстроены, что убрали культовый бренд Budweiser из черновиков списков.

Это определенно то, что нужно размышлять! Вот несколько строк из рекламы, которые вызвали самые сильные реакции:

  • PROUDLY MACRO ПИВО
  • ЭТО НЕ ЗАВАРЕНО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПОВТОРЕНЫ
  • Это заварено для питья, а не рассекать
  • ДАВАЙТЕ ГЛОТКУ ИХ НАСОСОВ Персиковый ЭЛЬ

У ремесленных пивоваров нет рекламы Супер Боул, но у них есть кожа в игре, и у них также есть очень широкий выбор света легкое пиво бренды. Плюс у них есть интернет. Ninkasi Brewery из Орегона сняла пародийное видео под названием « Варить легкий путь? », Который получил почти 170000 просмотров на сегодняшний день. Пивоварня Abita в Луизиане сделала контр-видео под названием « Это наше ремесло », Утверждая:« Мы не делаем универсальное пиво на все случаи жизни ». Эти два видео дают вам лишь небольшой вкус того, что заваривается. Даже MillerCoors, производитель нескольких самых продаваемых лагеров в США, быстро возразил в твиттере: «Мы верим, что каждый стиль пива стоит обдумать».

Ой вей. Теперь, когда пыль осела, я думаю, что справедливый вопрос, который нужно задать, таков: что же означает светлый лагер?

Все меньше и меньше людей становятся лояльными поклонниками некоторых крупнейших брендов, стоящих за этим стилем. « Уолл Стрит джорнал» задокументировал изменение в заголовке ноября 2014 года: « Budweiser вытеснен сумасшедшим пивом «. То, что когда-то было маркой пива на 50 миллионов баррелей в 1988 году, теперь является маркой на 16 миллионов баррелей в 2013 году, при этом группа мелких и независимых пивоваров теперь совместно производит больше пива. Все определенно меняется.

Например, Индийский бледный эль (IPA) остается самым любимым стилем крафтового пива, и с 2002 года он является самой популярной категорией на Великом американском фестивале пива®.

А люди, которые пьют крафтовое пиво, очень разнообразная и проницательная группа. Согласно исследованию Nielsen, 32 процента любителей ремесленного пива - женщины. 22 процента любителей пива получают менее 50 000 долларов в год (исходя из доходов домохозяйств), а еще 40 процентов получают менее 75 000 долларов. 38 процентов - 21-34 года. Признать себя в этой смеси?

На сегодняшнем развивающемся рынке многие проницательные и местные любители пива требуют большего от каждого пива, которое касается кончиков их жаждущих языков. Судя по комментариям в Интернете, ясно, что многие любители ремесленного пива требуют, чтобы пивовары знали, как сделать его реальным, быть прозрачным, оставаться верным своим поклонникам, быть инклюзивным, избегать гендерно-ориентированного маркетинга и сделать каждый бренд маяком для хорошего в местное сообщество. Плюс пиво должно быть ароматным и уникальным, чтобы быть достойным поддержки.

Интересно посмотреть, куда в будущем пойдут «макро» и «микро» бренды знаменитой пивной сцены Америки. Легкий лагер должен будет сосуществовать с сотнями сортов пива в США, а любители пива будут продолжать жаждать брендов, которые соответствуют их собственным ценностям. Лояльность и продажи будут зарабатываться теми пивоварами, которые лучше всего отражают идеалы американских любителей пива.

CraftBeer.com полностью посвящен небольшим и независимым пивоваренным заводам США. Мы изданы Ассоциацией Пивоваров, некоммерческой торговой группой, занимающейся продвижением и защитой малых и независимых американских пивоваров. Рассказы и мнения, представленные на CraftBeer.com, не подразумевают одобрения или позиций Ассоциации пивоваров или ее членов.

Теперь, когда пыль осела, я думаю, что справедливый вопрос, который нужно задать, таков: что же означает светлый лагер?
Признать себя в этой смеси?