Паскаль против окраса появляются в KuchniaLidla.pl

В войне вековых мужчин и женщин есть одна область жизни, где мужчины выступают лучше. Конечно, это о кулинарии. Волосатые мужские руки могут легко приготовить лепешку с сыром чоризо и сыром манчего, Tartaletkę z jabłkami или кремом из белых грибов. Женщина знает это, и Лидл знает это, который решил нанять двух супер дружелюбных поваров для своего проекта.

Мистеру Паскалю и Окрасе, которые будут на кулинарном ринге, придется приготовить самое интересное блюдо из определенной группы ингредиентов. Посетители сайта могут проголосовать за лучшие рецепты или за своих любимых поваров. План прост, но и гениален. Lidl продвигает продукты своего выбора, которые достигают кухонных столешниц известных шеф-поваров, и зрители протекают.

Как это началось? Маркетинговая кампания была запущена из толстой трубы и по всей стране. Рекламные щиты и огромные рекламные сети появились во многих городах. Были также рекламные акции на телевидении и в Интернете. Пятна были сохранены в соглашении телевизионных программ кулинарии, и много людей думали, что это было предварительным просмотром нового шоу. Сначала я подозревал, что это может быть новая программа «как они готовят», но, к счастью, я ошибся. Лидл, который стоит за этой неразберихой, изначально решил остаться в тени и не раскрывать секрета, который стоял за этой захватывающей рекламной кампанией.

Лидл, который стоит за этой неразберихой, изначально решил остаться в тени и не раскрывать секрета, который стоял за этой захватывающей рекламной кампанией

Вирусный маркетинг, который использовался в этой маркетинговой кампании, был успешным. Люди начали говорить о телевизионной рекламе, а также рекламных щитах, расположенных в городах. В Интернете началось расследование, и сообщество быстро проследило связь между кампанией и брендом Lidl. На сайте Pascal-vs-Okrasa.pl большие часы отсчитывали время до официального начала действия и решали головоломку, а затем Фан-страница Facebook в то время он собрал более 6000 верующих.

Проект Pascal vs Okrasa был наконец переименован в Lidl's Kitchen. Под новым брендом, на специально подготовленном сайте, мы находим отличные рецепты. Но с самого начала необходимо четко указать, что это не следующая страница о приготовлении пищи, например, в Интернете можно найти на пучках. В этой кухне есть рецепты Pascal, Okrasa и Lidlowe. Дуэль двух знаменитых поваров проходит в интернете. Джентльмены имеют в своем распоряжении определенный пул продуктов, из которых они создают интересные блюда. Каждый из них пытается создать что-то уникальное, что понравится зрителям.

Я должен признать, что сайт KuchniaLidla.pl она удивила меня очень позитивно. Он отличается очень современной планировкой, профессиональным исполнением и большой легкостью эксплуатации. Интерфейс привлекает внимание и является очень инновационным. Фильмы с известными поварами записаны в очень приличном качестве и отображаются почти по всей странице. Интересно, что во всплывающем прозрачном окне над просматриваемым фильмом появляется все меню с информацией о рецепте, комментариями зрителей и т. Д. Благодаря этой обработке мы можем свободно исследовать секреты создания блюда и следить за видеозаписью.

Для всей кампании Lidl требуется рейтинг 5+. Был элемент тайны и удивления, а также знакомые лица и элемент конкуренции, который всегда вызывает много эмоций. Окончательный дизайн проекта, который представляет собой сенсационный веб-сайт, не оставляет иллюзий, и на первый взгляд Лидл хочет изменить или просто улучшить свой имидж. Lidl представляет собой сеть приличных продуктовых магазинов, где можно купить интересные продукты, из которых мы будем готовить оригинальные блюда. Все указывает на то, что кампания будет довольно успешной, потому что она больше не оставляет языков. Хорошая работа

Как это началось?