Cisco по-новому смотрит на рынки малого и среднего бизнеса в Тасмане

Кен Боал (Cisco)

Кредит: Cisco

Cisco обновила свою стратегию агрессивного роста на рынках малого и среднего бизнеса (SMB) в Австралии и Новой Зеландии (A / NZ), ориентируясь на специализированный портфель продуктов через Cisco Start.

Портфель включает в себя Cisco Meraki, Umbrella и WebEx, стремясь предоставить предприятиям малого и среднего бизнеса технологии корпоративного уровня по модели потребления с оплатой по мере роста.

Короче говоря, технический гигант надеется решить проблемы, с которыми сталкиваются малые и средние предприятия, когда они приступают к стратегиям цифрового преобразования, уделяя особое внимание безопасности, совместной работе, мобильным и облачным технологиям.

«С точки зрения Cisco, это зависит от нас, чтобы превратить возможности предприятия в форм-фактор, доступность и удобство использования, которые малый бизнес может активировать и адаптировать», - сказал Кен Боал, вице-президент A / NZ в Cisco. «Мы добиваемся большого успеха в SMB, делая его простым, умным и безопасным».

В частности, в Австралии Cisco в настоящее время обслуживает около 50 000 SMB по всей стране и будет продолжать наращивать инвестиции в различные маршруты выхода на рынок, стремясь охватить более двух миллионов клиентов в этом сегменте.

Чтобы добиться такого роста, это будет связано с четырьмя ключевыми областями, охватывающими реселлеров SMB с добавленной стоимостью и системных интеграторов; провайдеры управляемых услуг, включая провайдеров телекоммуникационных услуг; цифровая торговая площадка и альтернативные каналы, такие как розничная торговля.

«SMB - это разнообразный рынок», - добавил Найкай Наир (Nykaj Nair), глава отдела дистрибуции, каналов и SMB A / NZ в Cisco. «За последние 12 месяцев мы обучили и задействовали более 1000 торговых посредников и системных интеграторов, которые ориентированы на SMB.

«В свою очередь, они завоевали доверие своих клиентов, и в результате мы смогли охватить более 50 000 клиентов малого и среднего бизнеса.

«Обучение и поддержка наших партнеров были очень важны для нас, чтобы они понимали нашу технологию и упаковывали ее простым и доступным способом для своих клиентов малого бизнеса».

Говоря с ARN , Наир объяснил, что в фокусе альтернативных каналов участвуют такие партнеры, как JB Hi-Fi Solutions.

«Они предоставляют телекоммуникационные и розничные услуги многим малым предприятиям», - добавил Наир. «Мы установили партнерские отношения с ними, чтобы узнать, сможем ли мы охватить тысячи малых и средних предприятий под их управлением, и мы создали с ними каталог услуг».

Примером, на который обратил внимание Nair, была Федерация фермеров Виктории, которая искала платформу для общения и совместной работы с членами, работающими в отдаленных и региональных районах.

«Используя Cisco Start и технологию совместной работы в этом портфеле, они теперь могут связывать сотрудников с базой своих членов, что позволило им обмениваться информацией и продемонстрировать, что ИТ может сделать для повышения производительности фермеров», - сказал Наир.

Кроме того, поставщик также инвестирует в собственный Cisco Start Marketplace в Австралии, который в настоящее время находится в пилотном режиме и будет работать в сотрудничестве с партнерами по сбыту.

По словам Наира, Cisco также участвует в публичных торговых площадках, таких как Amazon Web Services (AWS), и на торговых площадках под руководством партнеров, таких как Telstra.

«Рынок предоставит нам возможность общаться, привлекать и воспитывать клиентов, а когда они находятся на рынке, они могут взаимодействовать с партнерами для закупок», - добавил Наир.

На данный момент в пилотной фазе участвуют семь партнеров, включая R1i, Computer Merchants, Ucomm, JB Hi-Fi Solutions, Partner Wholesale Networks, Gcomm и Kytec.

Заглядывая в будущее, Nair сказал, что Cisco расширит развертывание, включив в него других поставщиков управляемых услуг, как только выйдет за пределы первых этапов пилотной фазы.

Рост SMB

В течение последних 18 месяцев Боал сказал, что Cisco продемонстрировал значительный рост в сегменте SMB, который ранее составлял около девяти процентов бизнеса вендора в A / NZ, а затем увеличился примерно до 13 процентов.

Cisco в Австралии пережила оборот в 1,9 млрд долларов в 2017 году.

«Мы стремимся увеличить этот показатель до 20 и более процентов», - добавил Боал. «У нас есть ожидания, что рынок SMB будет расти не менее чем на 50 миллионов долларов в год».

Боал сказал, что Cisco решила некоторые из проблем, которые препятствовали успеху SMB в прошлом, благодаря правильной технологии, простоте и стратегии в своей платформе.

Конкретные приобретения, такие как Meraki , OpenDNS а также Broadsoft также помогли сетевому гиганту существенно подключиться к сектору SMB, который Cisco определяет как 250 мест.

«У нас было несколько попыток сделать это в предыдущих поколениях в Cisco, и мы были немного в SMB», - добавил Боал. «Я немного скептически относился к нашей технологии, подходящей для этой цели, нашему каналу и к тому, насколько велика и материальна эта возможность для нас.

«Но за последние 18 месяцев я перешел от скептицизма к сильному любопытству, к страсти к тому, что происходит с малым бизнесом в Австралии, и к возможностям для цифровых технологий и Cisco в Австралии. Мы уже находимся на большой траектории и видим какой-то большой успех. "