Классификация, свойства и виды сахара

Опубликовано: 05.11.2017


+

     Все мы любим сладкое, только каждый в разной степени 

. Особенно горяча любовь к сладкому в детские годы. Потом эта любовь понемногу проходит, но у многих она остается на всю жизнь. Слово «сладость» у всех ассоциируется по-разному – у кого-то с конфетами, у кого-то с пирожными, но очень часто при произношении этого слова мы думаем о таком распространенном продукте как сахар. Сегодня мы поговорим о видах и свойствах сахара, а также о том, как определить какой сахар лучше и слаще и какой сахар выбрать при покупке.

Сахар (сахароза) – это продукт питания со сладким вкусом, который относиться к категории дисахаридов и состоит с глюкозы и фруктозы.

Большинство исследователей утверждают, что история сахара начинается в Индии, откуда он попал в Египет и Европу. На Руси первые воспоминания о сахаре относятся к 11-12 векам. С течением времени производство сахара приобрело промышленные масштабы и постепенно увеличивается по сей день.

Энергетическая ценность сахара составляет 387 Ккал на 100  г.

Конкретная норма потребления сахара не определена, диетологи вывели формулу, по которой нужно употреблять столько сахара, чтобы количество получаемых от него калорий не превышало 5% от всех полученных калорий за сутки.

В зависимости от сырья производства существуют такие виды сахара :

Тростниковый сахар . Добывается из стеблей сахарного тростника. Именно этот вид сахара является самым древним и происходит из Индии.

Свекольный сахар . Он добывается из корнеплодов сахарной свеклы. Появлению и распространению свекольного сахара способствовало нежелание многих европейских государств зависеть от импорта тростника.



Реставрация и чистка живописи - картин написанных маслом.


Все еще считаете, что сделаете это лучше специалиста?
Не жалко картину?
Рискнем?)))

Начнем с прорывов, не в смысле, что начнем рвать в клочья шедевр)))
как закрепить порыв на холсте? – примитивно: клеем ПВА в несколько слоев.
Самое главное – с обратной стороны!

Справились? – это было легко!
Продолжим? … подумайте 7 раз… режем?

Чистим скипидаром, покупают его в аптеке. Пахнет. Нет, не просто пахнет, воняет! Тряпочка – ватка, завернутая в марлю ( любая фантазия), пропитали, смочили живописный слой, ждем минут 5 – 10, протираем. Рекомендую экспериментировать на свежем воздухе, там же где-нибудь в тенечке оставьте проветриться холст.
Классно? – А то! – это первые минуты, пока все еще сыренькое… подсыхает? – чувствуете как стала пропадать контрастность? – это еще цветочки)))

Матовый налет пошел? – нормально! – считайте, что теперь картину можно выкинуть! … не спешите, будем “лечить” дальше.

Когда подсохнет, когда вы поймете, что сильно погорячились, можно переходить к покрытию лаком. Каким? – уже не имеет значения – картина будет слепить новизной даже при матовом лаке… а ведь предупреждали…

Зато своими руками! – декоративные страсти отдыхают)))


А хотите помыть картину? 1000 и 1 способ как помыть холст.
Я знаю только 3 – достаточно, чтобы порекомендовать не делать этого.



Как сделать график дежурства в классе?


График дежурств необходимо делать не просто так, взяли да нарисовали в строчку фамилии, а в столбик дни, заштриховали по диагонали дни и давай дежурь... Это не правильно!

В распределении труда между малолетними учениками необходимо подходить с психологической стороны вопроса, нельзя взваливать всё дежурство на одного ребёнка, когда все уже свободны! Тут может возникнуть ситуация, когда ребёнок оставаясь один просто теряется и боится, поэтому в графике дежурств должно быть как минимум 2 человека.

Но лучшим вариантом будет при формировании графика дежурств начать от обратного, сначала понять что вы хотите от дежурств. Допустим как у нас это было:

Доска - проверить наличие мела, намочить губку, очистить доску от старых записей. Освещение и окна - проверить все ли лампочки горят, если нет, то сообщить, вечером закрыть все окна, также проверять их состояние. Растения - проверять график полива и поливать, проверять состояние, убирать осыпавшиеся листья и т.д. Парты и столы - проверять состояние, вечером поднимать стулья, утром опускать. Методические материалы - проверять состояние, наличие на уроки по плану, если надо, то раскладывать по партам. Общий порядок в классе - проверка, отметка в журнале.

В соответствии с этими работами необходимо распределять учеников по видам работ, т.е. как выше видим, получается 6 операций, значит и детей принимающих участие в дежурстве должно быть 6 человек, из них один старший, который кстати должен выполнять работу, если кто-то заболеет.

Почему 6 детей, а не один? Так ведь время работы сокращается в 6 раз и всегда бригадой веселее работать и с энтузиазмом.