PDF 365

  1. Святой Ансельм (Стэнфордская энциклопедия философии)

В первой главе «Монолога» Ансельм утверждает, что должна быть какая-то вещь, которая в высшей степени хороша. Монологион начинается с нескольких аргументов в пользу существования Бога, на первый взгляд аргументы проекта Ансельма в Монологионе могут показаться довольно странными. Соотношение, Intelligere и Cogitare в Anselm's Ontological ine Nolan - - Труды Американской католической философской ассоциации.

Соотношение, Intelligere и Cogitare в Anselm's Ontological ine Nolan - - Труды Американской католической философской ассоциации

Автор: Golmaran Doutaxe Страна: Албания Язык: английский (испанский) Жанр: Наука Опубликовано (Последнее): 14 октября 2010 Страницы: 63 Размер файла PDF: 19,69 Мб Размер файла ePub: 2,22 Мб ISBN: 463-6-36285-449-4 Скачиваний: 20083 Цена: бесплатно * [ * Требуется бесплатная регистрация ] Загрузчик: Golar

Автор: Golmaran Doutaxe Страна: Албания Язык: английский (испанский) Жанр: Наука Опубликовано (Последнее): 14 октября 2010 Страницы: 63 Размер файла PDF: 19,69 Мб Размер файла ePub: 2,22 Мб ISBN: 463-6-36285-449-4 Скачиваний: 20083 Цена: бесплатно * [ * Требуется бесплатная регистрация ] Загрузчик:   Golar

Следовательно, то, что вообще не существует, не является материалом чего-либо. Как архиепископ, Ансельм поддерживал свои монашеские идеалы, включая управление, благоразумие и правильное наставление, молитву и созерцание.

Святой Ансельм (Стэнфордская энциклопедия философии)

Поэтому первое толкование, за которым следует рассмотренное выше несоответствие, отвергается всеми рассуждениями как ложное. Для каждого такого термина, кажется, используется со ссылкой на количество или величину; потому что все, что является справедливым, происходит через справедливость, и так же, как и в других подобных случаях.

Но я молюсь и искренне прошу, чтобы, если кто-то захочет скопировать эту работу, он должен быть осторожен, чтобы поместить это предисловие в начале книги, перед текстом самой медитации. И я думаю, что это легко установить следующим образом. Ансельм аргументирует многие положения христианского учения о Троице, используя только философские аргументы, а не авторитет Библии.

Как таковое, оно должно быть высшим благом и, кроме того, «то, что в высшей степени хорошо, также в высшей степени велико. Если, однако, ничто не является чем-то; поскольку немыслимо, чтобы что-либо создавалось из того, что не существует, ничто не создается из ничего; все согласны с тем, что ничто не исходит из ничего. Под руководством Ансельма репутация Бека как интеллектуального центра выросла, и Ансельму удалось написать немало философии и теологии в дополнение к его преподавательским, административным обязанностям и обширной переписке в качестве советника и советника правителей и знати по всей Европе и за его пределами.

То есть он должен быть не просто вечным, но и вне времени. Любовь Высшего Духа, как Отец и Сын любят друг друга, как Любовь исходит в целом от Отца и в целом от Сына. Аббат Бека - Подобно падшим ангелам, первые люди желали счастья, отдавая предпочтение справедливости. Тем не менее, он ни в коем случае не существует ни из чего, или не существует из ничего; поскольку, через себя и от себя, это то, что есть.

Вторым было его обращение с первородным грехом. Ибо, поскольку человек не может быть справедливостью, но может обладать справедливостью, мы не считаем справедливого человека справедливостью, но обладающей справедливостью. Таким образом, для Ансельма очевидно, что существо, которое никоим образом не является пассивным, не может испытать ничего, чем он сам не является источником, лучше и сильнее, чем любое существо, на которое может воздействовать что-то вне его самого.

Распечатать Сохранить Cite Email Share. Нет необходимости показывать, что оба предположения монлогии являются ложными. Если настоящее время определенным образом содержит каждое место и все вещи, которые есть в любом месте, то же самое относится к тому, что каждый раз включает монологию вечного настоящего и всего, что есть в любом времени.

Но то, что прошлое, не настоящее или будущее; и то, что настоящее, не прошлое или будущее; и что будущее не прошлое или настоящее.

Следовательно, если, когда говорят, что это справедливость, то не говорится о том, что это за характер, но что это такое, из этого следует, что, когда он называется справедливым, не говорится о том, что это за характер, но что это является. В то время его мощи, по-видимому, были бы помещены в святыню, а ее содержимое было «утилизировано» во время Реформации. Это так просто, что все, что можно сказать о его сущности, в нем одно и то же: его работа также предвосхищает многие последующие споры о свободной воле и предопределении.

Следовательно, поскольку все, что отличается от этой высшей Природы, меньше ее, невозможно, чтобы что-либо, кроме этого, таким образом получило от него существование. Но если оно существует в понимании, оно должно существовать и в реальности.

monologino Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наши часто задаваемые вопросы и, если вы не можете найти ответ там, пожалуйста, свяжитесь с нами. Но как оно существует в целом, везде и всегда? И когда говорят, что это происходит только из-за справедливости, тот же лунный лев говорит, что это только через себя. Но слова такого рода выражения, которые я поставил третьим и последним, когда они касаются хорошо известных объектов, естественны и одинаковы для всех народов.

Но невозможно, чтобы выражение этого Духа входило в число сотворенных существ; для каждого созданного существа было создано с помощью этого выражения; но это выражение не могло быть создано через себя. Так как тогда он не существует конечным образом, в каком-то месте или времени, он должен быть везде и всегда, то есть в каждом месте и в любое время.

«Grammatico» Ансельма «О грамматике» с неопределенной датой [o] посвящен устранению различных монологов, возникающих из грамматики латинских существительных и прилагательных [], путем изучения используемых силлогизмов для обеспечения того, чтобы термины в посылках соответствовали по смыслу, а не просто выражению , Эдмер считает, что Ансельм не позволил Папе отлучить его от церкви [89], хотя другие приписывают политический характер Урбана.

Однако, преодолев, наконец, скромную назойливость их мольб, а также не презренную искренность их ансельма и неохотного поведения, которое было у меня из-за трудностей с заданиями по момологии и слабости моего таланта, я приступил к работе, о которой они просили ,

Таким образом, независимо от того, связано ли это с каким-либо другим существующим существом или с другими существующими существами, Слово этого Духа должно быть равноправным с ним. Ибо, если будет установлено, что верховное Существо ничего не добивается [здесь ничто не рассматривается как сущность, которая должна предшествовать высшему Существу в существовании. Поэтому он действительно чувствует эмоции, поскольку эмоции - это состояния, которые человек совершает, а не действия, которые он совершает. Но как можно даже представить, что высшая Мудрость в любой монологии не мыслит сама себя; Раз разум может помнить не только себя, но и эту высшую Мудрость, и постичь эту Мудрость и себя?

Как лучше понять, существовать всегда, чем всегда. Следовательно, ни в коем случае оно не было начато через или от другого, или через или из ничего. Но его вечность - не что иное, как он сам. Поскольку существует бесчисленное множество бесчисленных благ, чье великое разнообразие мы ощущаем телесными чувствами и различаем по нашим умственным способностям, разве мы не должны верить в то, что существует что-то одно, благодаря чему все блага, какие бы они ни были хорошими?

Следовательно, не существует меньшей природы, которая материальным образом получает существование от высшей Природы. Точно так же, предположив, что я должен сказать: «Ничто не научило меня летать», я мог объяснить это утверждение так же, как то, что ничто, как само по себе существо, что означает, что ничто не научило меня на самом деле летать - что было бы ложным ; или, таким образом, ничто не научило меня летать, что было бы правдой.

Но, конечно, ничто не существует через ничто, поэтому каждая существующая вещь проходит через что-то.

Но как оно существует в целом, везде и всегда?
Но как можно даже представить, что высшая Мудрость в любой монологии не мыслит сама себя; Раз разум может помнить не только себя, но и эту высшую Мудрость, и постичь эту Мудрость и себя?