Реклама в твиттере

Twitter в Польше относительно непопулярен, что, вероятно, связано с некоторым упущением со стороны Twitter. Когда поляки начали открывать Facebook и массово создавать учетные записи, в списке стран (Папуа-Новой Гвинеи, Перу, Филиппин, Португалии ...) не было польского Twitter, и для регистрации на сайте было необходимо указать страну и номер телефона.

Однако в настоящее время таких ограничений нет, и все больше и больше групп людей начинают создавать учетные записи и активно использовать эти социальные сети. В США и во многих других странах мира (Индонезия, Великобритания, Россия, другие страны Европы и Азии) Twitter является важной частью социальных сетей и связан со значительным маркетинговым потенциалом.

Твиттер имеет свою рекламную программу. Он, как и в случае с Google, Bing и Facebook, автоматизирован, и его использование происходит через панель пользователя без участия сотрудника Twitter, что позволяет быстро начать кампанию без необходимости выполнять сложные формальности.

Формы рекламы в твиттере

Объявления Twitter могут быть использованы для: Объявления Twitter могут быть использованы для:

  • Увеличение количества людей, наблюдающих за профилем;
  • Направление трафика прямо на сайт;
  • Повышение вовлеченности отдельных твитов (добавление в избранное, передача (ретвит), ответ);
  • Продвижение мобильных приложений (поощрение установки приложений на устройство, как в примере ниже);
  • Генерация лидов с использованием индивидуальных форм (карточек).

Индивидуальные кампании также доступны, с созданиями, адаптированными к индивидуальным потребностям. Объявления могут появляться:

  • в потоке уведомлений (между твитами, прочитанными пользователем);
  • в предложениях профилей для подражания;
  • как продвигаемые тенденции (хэштеги).

Реклама может быть в виде текстов, дополненных иллюстрацией или фильмом. Рекламные объявления, как правило, хорошо вписываются в твиты, остальные элементы Twitter помечены словом «продвинутый».

Методы таргетинга в Твиттере (таргетинг)

Разумеется, рекламная система Twitter позволяет определить, кому, где и когда показывать рекламу. Twitter предоставляет следующие методы таргетинга объявлений:

  • географический (реклама отображается в выбранных пользователем местах);
  • язык (пользователи, знающие определенные языки);
  • устройства (компьютеры и мобильные устройства с возможностью сужения до конкретных мобильных операционных систем, конкретных устройств и версий iOS и Android, тип подключения к сети (Wi-Fi, отдельные мобильные операторы) и время, прошедшее с момента первого использования данного устройства пользователем Twitter );
  • ключевые слова (на основе поисковых запросов пользователей, написанных ими твитов и твитов, с которыми взаимодействует пользователь); ключевые слова имеют типы соответствия, в том числе минус-слова;
  • просмотр (реклама будет отображаться людям, которые следят за выбранными пользователями); также возможно настроить таргетинг на наш собственный профиль и людей, похожих на тех, кто следит за нашим профилем;
  • интересы (на основе истории поведения пользователя Twitter).

Twitter также позволяет индивидуально настраивать списки пользователей:

  • список указанных телефонных номеров;
  • список адресов электронной почты, связанных с учетной записью Twitter;
  • список имен и идентификаторов пользователей Twitter;
  • на основе взаимодействия с конкретной рекламой;
  • на основе тега, размещенного на веб-сайте или в мобильном приложении.

Последние списки включают, в частности, вождение ремаркетинга в твиттере

Списки пользователей могут быть отрицательными, и можно распространить цель на пользователей, похожих на пользователей в данном списке.

Расходы и выставление счетов

Объявление выставляется как часть аукциона, где пользователь устанавливает максимальную цену за клик (CPC) или ставку взаимодействия / взаимодействия (CPE). Система предлагает ставку, но если вы укажете ставку ниже предложенной ставки, у вашего объявления все еще есть хорошие шансы на показ. Конечно, чем ниже предлагаемая ставка, тем меньше вероятность выиграть аукцион и получить показ рекламы. Поэтому ставку следует корректировать с учетом легкости расходования бюджетных и рентабельных показателей (конверсии и другие ключевые показатели эффективности).

Система позволяет указать дневной и общий лимит бюджета кампании. Оплата производится кредитной картой.

отчетность

Рекламная система Twitter имеет довольно дружественную и обширную систему отчетности, которая позволяет вам исследовать статистику показов, кликов и других взаимодействий с рекламой, расходами и измерением конверсий. Размеры доступны:

  • демографический (пол, язык);
  • географический (страна, регион, город и т. д.);
  • тип платформы (компьютер / мобильное устройство, мобильная операционная система, тип устройства iOS / Android и версия iOS / Android);
  • структура аккаунта (кампании, отдельные объявления и твиты);
  • элементы таргетинга рекламы (отдельные ключевые слова, имена наблюдаемых пользователей);
  • категории интересов пользователей (не обязательно используются при таргетинге объявлений).

Формат интерфейса и сами отчеты очень понятны. Также возможно экспортировать статистику в электронную таблицу.

Если вы заинтересованы в поддержке рекламы в Twitter, пожалуйста, посетите связаться с Adequate Interactive Boutique ,

Если вы заинтересованы в поддержке рекламы в Twitter, пожалуйста, посетите   связаться с Adequate Interactive Boutique   ,