«Андрей +1» в рекламе двойного кэшбэка «Яндекс.Деньги» с Мартиросяном и Бебуришвили

Опубликовано: 14.11.2018

«Яндекс» в новом ролике предоставляет своим потенциальным клиентам услугу по привязке «Яндекс.Деньги» к вашей банковской карте.

Компания «Яндекс» не перестает развивать отдел электронной валюты «Яндекс.Деньги». На этот раз, все те кто привяжет свою личную банковскую карту к сервису «Яндекс.Деньги», получают двойной кэшбэк, от банка клиентом которого является и от «Яндекса».

На экран снова возвращаются уже знакомые нам герои рекламы «Я.Кард» — комики Гарик Мартиросян и Андрея Бебуришвили. По сценарию, Гарик Мартиросян отыгрывает начальника некой фирмы, а Андрея Бебуришвили его подчинённого. Как и в прошлый раз между персонажами рекламного ролика «Яндекс.Деньги» происходит забавный диалог, но предмет спора на этот раз немного другой, а рекламному ролику презентующему двойной кэшбэк от «Яндекс.Деньги» можно дать название «Андрей +1».

При производстве рекламного ролика «Андрей +1» от сервиса «Яндекс.Деньги», сценаристы приняли решения столкнуть протагонистов в закрытом пространстве, дабы усилить эмоциональное напряжение между двумя персонажами, по этой причине съемки проходили в лифте одной сценой и без применения видеомонтажа. Всё вышеперечисленное добавляет камерность всему происходящему, и больше напоминает отрывок из комедийного ситкома.

Первое, что мы видим в новом рекламном ролике «Яндекс.Деньги» — это Андрея Бебуришвили, спокойно едущего в лифте. К нему заходит Гарик Мартиросян. Андрей уважительно здоровается с ним, кивая головой. Но начальник, как бы, не обращая внимания, сообщает, что ему надо на пятый этаж. Подчинённый возражает тем, что ему надо на шестой. Гарик переходит в наступление и подчеркивает, что на пятом этаже у него две очень важные встречи, а у Бебуришвили три. Становиться ясно, помощник просто передразнивает своего начальника, добавляя ко всему сказанному плюс один. Далее, по сценарию рекламы «Яндекс.Деньги» Гарику Мартиросяну на смартфон приходит сообщение, а именно уведомлении о кэшбэке. Ну и естественно, Андрей парирует это своими двумя полученными кэшбэками от новой функции «Яндекс.Деньги».

 

13.11.18

Ольге Бузовой, чтобы протестировать как можно больше приобретенных товаров пришлось себя клонировать в новой рекламе интернет-магазина Pandao. Pandao – это интернет-магазин товаров из Китая очень...

13.11.18

Beko вместе с футбольным клубом «Барселона» начали активно освещать проблему детского ожирения и питания в целом. В мире по данным статистики к 2025 70...

13.11.18

AVON продемонстрировала короткометражный фильм про К-Эффект и «антипанду», со злодеем в лице мафиози с головой панды. Создатели рекламного ролика AVON решили масштабно представить, так «К-Эффект», сняв...

12.11.18

Компания LG продемонстрировала очень красочный ролик, целью которого стала реклама плазменных телевизоров LG OLED TV нового поколения. Компания LG давно освоила технологию OLED, которой...

12.11.18

Компания МТС продолжает снимать ролики из серии «Удивительное рядом» в рамках рекламы сервиса «Домашнее ТВ» от МТС. Недавно МТС уже анонсировал «Домашнее ТВ», услугу, которой...

09.11.18

Популярный рэп-исполнитель и успешный бизнесмен Тимати стал лицом букмекерской конторы «Фонбет». С недавнего времени хип-хоп исполнитель Тимати стал амбассадором букмекерской компании «Фонбет». Вследствие этого представили...

Показать все новости

rss