Главная Новости

Элит-Галанд. Элитная парфюмерия и косметика оптом. Comme Des Garcons.

Опубликовано: 12.10.2018

видео Элит-Галанд. Элитная парфюмерия и косметика оптом. Comme Des Garcons.

desencalhando o duster 4 wd parte 1

Читать дальше

Ком де Гарсон (Comme Des Garcons - CdG, Франция) — уникальная альтернатива традиционным ароматам. “…Comme des Garcons… аромат, женщина, момент, место”. Создательница бренда COMME des GARCONS — дизайнер Рей Кавакубо. Её стиль прошел эволюцию от шокирующего к интеллектуально-философскому образу, убеждая нас в том, что настоящая красота не обязательно должна быть эстетически милой и очаровательной.


Mitsubishi Galant 1987

Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) - наибольший новатор из всех мировых дизайнеров, женщина, чье видение моды выходит за рамки традиционных сезонных коллекций. В течение 20 лет, начиная с первого показа COMME des GARCONS в Париже до приобретения нынешнего ошеломляющего успеха во Франции, она неустанно бросала вызов нашим представлениям об одежде, переворачивая предвзятое мнение о том, что мода основана на демонстрации плоти, форм тела и благополучия. Противоречия, неопределенность пола, и даже черный в качестве самого актуального цвета, - все эти атрибуты занимают свое высокое нынешнее положение в моде благодаря ей. Она – одна их тех редких дизайнеров, которые никогда не шли на компромисс в угоду господствующим тенденциям или технологиям рынка. Выдвинутые ею идеи - об освобождении от противоречий вкусов и несовместимости для создания гармонии и обоюдной привлекательности. “Я нахожусь в постоянном поиске новых способов выражения красоты. Меня вдохновляет то, как что-либо может быть неожиданно красивым. В каждой коллекции я пытаюсь поднять настроение и подарить воодушевление. Я хочу делать одежду, никогда не существовавшую раньше, дарящую свободу тому, кто ее носит, одежду, которая задает вопросы – одежду, с помощью которой люди будут свободно выражать свою индивидуальность” - говорит Рей Кавакубо.

Comme des Garcons – это не только одежда. Рей Кавакубо занимается не только дизайном одежды, но и создает образ компании в целом. Бутики: Токио – Париж - Нью-Йорк - Осака – Лондон. Атмосфера, пространство и магазины, все печатные материалы – все играет решающую роль. Расположение логотипа на странице, ширина двери в магазине, толщина каймы на платье – все одинаково важно. Все должно быть подчинено единой системе ценностей, эстетически интересной, новой, бросающей вызов устоявшимся представлениям и предвзятым идеям. Её подход всегда остается неизменным. И парфюмерия CdG – это еще один способ выразить чувство COMME des GARCONS.

.

rss