Реклама в твиттере
Twitter в Польше относительно непопулярен, что, вероятно, связано с некоторым упущением со стороны Twitter. Когда поляки начали открывать Facebook и массово создавать учетные записи, в списке стран (Папуа-Новой Гвинеи, Перу, Филиппин, Португалии ...) не было польского Twitter, и для регистрации на сайте было необходимо указать страну и номер телефона.
Однако в настоящее время таких ограничений нет, и все больше и больше групп людей начинают создавать учетные записи и активно использовать эти социальные сети. В США и во многих других странах мира (Индонезия, Великобритания, Россия, другие страны Европы и Азии) Twitter является важной частью социальных сетей и связан со значительным маркетинговым потенциалом.
Твиттер имеет свою рекламную программу. Он, как и в случае с Google, Bing и Facebook, автоматизирован, и его использование происходит через панель пользователя без участия сотрудника Twitter, что позволяет быстро начать кампанию без необходимости выполнять сложные формальности.
Формы рекламы в твиттере
Объявления Twitter могут быть использованы для:
- Увеличение количества людей, наблюдающих за профилем;
- Направление трафика прямо на сайт;
- Повышение вовлеченности отдельных твитов (добавление в избранное, передача (ретвит), ответ);
- Продвижение мобильных приложений (поощрение установки приложений на устройство, как в примере ниже);
- Генерация лидов с использованием индивидуальных форм (карточек).
Индивидуальные кампании также доступны, с созданиями, адаптированными к индивидуальным потребностям. Объявления могут появляться:
- в потоке уведомлений (между твитами, прочитанными пользователем);
- в предложениях профилей для подражания;
- как продвигаемые тенденции (хэштеги).
Реклама может быть в виде текстов, дополненных иллюстрацией или фильмом. Рекламные объявления, как правило, хорошо вписываются в твиты, остальные элементы Twitter помечены словом «продвинутый».
Методы таргетинга в Твиттере (таргетинг)
Разумеется, рекламная система Twitter позволяет определить, кому, где и когда показывать рекламу. Twitter предоставляет следующие методы таргетинга объявлений:
- географический (реклама отображается в выбранных пользователем местах);
- язык (пользователи, знающие определенные языки);
- устройства (компьютеры и мобильные устройства с возможностью сужения до конкретных мобильных операционных систем, конкретных устройств и версий iOS и Android, тип подключения к сети (Wi-Fi, отдельные мобильные операторы) и время, прошедшее с момента первого использования данного устройства пользователем Twitter );
- ключевые слова (на основе поисковых запросов пользователей, написанных ими твитов и твитов, с которыми взаимодействует пользователь); ключевые слова имеют типы соответствия, в том числе минус-слова;
- просмотр (реклама будет отображаться людям, которые следят за выбранными пользователями); также возможно настроить таргетинг на наш собственный профиль и людей, похожих на тех, кто следит за нашим профилем;
- интересы (на основе истории поведения пользователя Twitter).
Twitter также позволяет индивидуально настраивать списки пользователей:
- список указанных телефонных номеров;
- список адресов электронной почты, связанных с учетной записью Twitter;
- список имен и идентификаторов пользователей Twitter;
- на основе взаимодействия с конкретной рекламой;
- на основе тега, размещенного на веб-сайте или в мобильном приложении.
Последние списки включают, в частности, вождение ремаркетинга в твиттере
Списки пользователей могут быть отрицательными, и можно распространить цель на пользователей, похожих на пользователей в данном списке.
Расходы и выставление счетов
Объявление выставляется как часть аукциона, где пользователь устанавливает максимальную цену за клик (CPC) или ставку взаимодействия / взаимодействия (CPE). Система предлагает ставку, но если вы укажете ставку ниже предложенной ставки, у вашего объявления все еще есть хорошие шансы на показ. Конечно, чем ниже предлагаемая ставка, тем меньше вероятность выиграть аукцион и получить показ рекламы. Поэтому ставку следует корректировать с учетом легкости расходования бюджетных и рентабельных показателей (конверсии и другие ключевые показатели эффективности).
Система позволяет указать дневной и общий лимит бюджета кампании. Оплата производится кредитной картой.
отчетность
Рекламная система Twitter имеет довольно дружественную и обширную систему отчетности, которая позволяет вам исследовать статистику показов, кликов и других взаимодействий с рекламой, расходами и измерением конверсий. Размеры доступны:
- демографический (пол, язык);
- географический (страна, регион, город и т. д.);
- тип платформы (компьютер / мобильное устройство, мобильная операционная система, тип устройства iOS / Android и версия iOS / Android);
- структура аккаунта (кампании, отдельные объявления и твиты);
- элементы таргетинга рекламы (отдельные ключевые слова, имена наблюдаемых пользователей);
- категории интересов пользователей (не обязательно используются при таргетинге объявлений).
Формат интерфейса и сами отчеты очень понятны. Также возможно экспортировать статистику в электронную таблицу.
Если вы заинтересованы в поддержке рекламы в Twitter, пожалуйста, посетите связаться с Adequate Interactive Boutique ,
Похожие
Джастин Бибер - Age, Life & Songs - БиографияДжастин Бибер - Age, Life & Songs - Биография Кто такой Джастин Бибер? Джастин Бибер - канадский певец и автор песен. Бибер родился в 1994 году в Стратфорде, Онтарио, Канада, в семье одинокой матери. В молодом возрасте он занял второе место в местном конкурсе талантов. После того, как его мать разместила на YouTube клипы своего выступающего мальчика, Бибер превратился из неизвестного необученного певца в начинающую суперзвезду, которая заключила контракт с Ашером на рекордную