Эффективная реклама на выставке

Опубликовано: 13.11.2018

видео Эффективная реклама на выставке

Игорь Манн на выставке "Реклама-2014"

Эффективная реклама на выставке

Кто из нас не любит выставки? Сейчас их в нашей стране проводится огромное множество. Выставки для детей, школьников и студентов , любителей книг, животных, растений… Примеры можно приводить до бесконечности. Для рекламодателя выставки – отличный способ дотянуться до целевой аудитории.



Правильно презентовать свою фирму и свой товар на выставке – дело непростое. Разберемся, как это лучше сделать.

Стенды

Самой простой способ прорекламировать товар – разместить на выставке свой стенд. Стенд может быть как классическим ролл- или поп-апом , так и надувным или интерактивным. Так, на выставке «Образование и карьера» из года в год удивляет посетителей стенд одного из московских институтов дизайна и искусства. Свою экспозицию они превращают в представление: у них есть свой диджей, интересные декорации и лазерные шоу. На стенде работают симпатичные студенты и студентки, одетые в необычные костюмы. Стоит ли говорить о том, что у этого стенда всегда ажиотаж?


eLama: Основы эффективной рекламы в Facebook от 18.10.2018

Механические помощники

Роботы привлекают к себе много внимания на любом мероприятии. В России их особенно часто можно видеть на выставках, связанных с молодежью , образованием и карьерой. Зачастую эти металлические помощники умеют не только раздавать флаеры и кататься по залу, но и общаются с посетителями и могут запоминать и распознавать лица.


КОВЧЕГ на выставке Реклама-2018

Промоутеры

Промоутеры в одежде с логотипом вашей фирмы будут раздавать флаеры , приглашая посетителей подойти к вашему стенду, или предлагать опробовать ваш товар на специальных промостендах. Коммуникабельность, приветливость и хорошая речь обязательны!

Подарки и сувениры

Подарки любят все. Простой и действенный способ прорекламировать продукт – раздавать мелкие сувениры (ручки, блокноты, календари, сладости, воздушные шары и т.д.) с символикой фирмы. Внимание посетителей вам гарантировано! Вполне возможно, что товарами с вашим логотипом будут пользоваться и дома или на работе, что обеспечит вам узнаваемость. Такую тактику можно отнести отчасти и к партизанскому маркетингу. 

Оригинальная реклама

Знали ли вы о том, что рекламным носителем может быть… человеческое тело? Боди-арт на обнаженных моделях поможет вам ненавязчиво и оригинально прорекламировать ваш товар. Конечно, для детской выставки такая идея вряд ли подойдет, в остальных же случаях это отличный вариант интересной и недорогой рекламы.

На одной из выставок в Германии кафе разместило кофе-машины и прочее оборудование в настоящих машинах. Очень необычный вариант для кофеен или других продовольственных сервисов.

Такие крупные мероприятия, как выставки, всегда собирают большое количество посетителей. Значительное преимущество в том, что вы получаете доступ к вашей целевой аудитории, исходя из темы и специфики выставки, и одновременно продвигаете свой продукт. Недостатки? Их нет, если спланировать рекламную кампанию на выставке правильно, в чем вам с удовольствием помогут специалисты  PromoAtlas .

rss